Вера.Надежда.Любовь

Объявление

Введите здесь ваше объявление.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Вера.Надежда.Любовь » Новый форум » Аборт - значит убийство!


Аборт - значит убийство!

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Ежегодно в России около 3 миллионов женщин решаются на ставшую, увы, вполне обыденной процедуру аборта. «Аборт - самое популярное в нашей стране средство контрацепции», - невесело шутят медики. А задумывались ли вы над тем, что за кратким и равнодушным словом "аборт" скрывается самое настоящее убийство беспомощного, еще не родившегося, но уже реально существующего младенца.

Большинство женщин настолько малограмотны в этом вопросе, что всерьез думают об аборте как о простой процедуре, а ребенка воспринимают как маленький, ничего не чувствующий кусочек мяса. Как преступно ошибочно такое невежество!

Благодаря современным aппаратам УЗИ, установлено, что у малыша, которому всего-то 11-12 недель с момента зачатия (именно на такой срок происходит большинство абортов), уже с 18-20 дня бьется сердечко (мамочка еще не знает о беременности, а внутри ее уже начинает пульсировать маленькая точечка). Малыш уже щурится, глотает, сжимает кулачки и сосет свой пальчик. Он реагирует на тепло, свет, шум. И пусть ребеночек весит около 36 г, пусть его длина составляет 6 см - это уже вполне сформированный миниатюрный человечек. Все системы его организма полностью функционируют. Малышу остается только вырасти. А его безжалостно отправляют под нож, обрекают на чудовищную мучительную смерть. И кто же? Собственная мама!

И не верно расхожее мнение о том, что во время аборта ребенок якобы ничего не чувствует. Страшную правду открыл фильм американского хирурга Бернарда Натансона, снятый с помощью крошечного ультразвукового прибора, который озволяет увидеть 12-недельного малыша в момент аборта. Некоторые кадры фильма могут вызвать даже шок. Ясно видно, как начинает беспокоиться ребенок при приближении к нему постороннего предмета, как учащенно бьется его сердце, как он старается спрятаться от опасности, как открывает ротик и издает безмолвный крик (!), умоляя маму защитить его, но смертоносный прибор настигает беспомощное тельце и разрывает его. Ужасно!.. А ведь ребеночек, как учит православная церковь, с момента зачатия наделен живой бессмертной душой, поэтому аборт рассматривается церковью, как страшный смертный грех - убийство собственного ребенка. И тяжесть этого греха несут не только матери, но и отцы, давшие согласие на аборт или - хуже! - подтолкнувшие женщину к этом шагу.

Православная церковь утверждает, что мать, убившая своего ребенка во чреве, должна после своей смерти встретиться с ним на небесах. Женщины, как посмотрите вы в глаза своим несчастным детям? Как вымолите у них прощения? И возможно ли простить такое? Подумайте об этом, пока не поздно. А тем женщинам, которые уже повинны в страшном грехе аборта, остается всю жизнь молиться о погибшей душе своего невинного младенца.

2

Вот мама!!!

3

ЧТО ГОВОРИТ ЦЕРКОВЬ

      1) Когда мы спрашиваем мнение Церкви, мы не хотим знать мнение по этому вопросу лишь некоторых или даже пусть всех архиереев. Не они господа веры, у них нет права ее формулировать согласно своему вкусу. Архиереи и священники суть стражи правой веры. У них есть обязанность бороться за нее. Они должны быть готовы пролить кровь, чтобы защитить ее.
      Учение Церкви во всех своих пунктах идентично с учением Церкви времен Господа нашего Иисуса Христа. Церковь во всем, что говорит и чему учит, не имеет своим критерием мысли людей. Она не говорит от мира. Церковь есть носитель истины, которую проповедовал Господь наш Иисус Христос. Ее мнение есть мнение свыше. Она есть выразитель Божественной мудрости.
      Когда взгляды Церкви приходят в противоречие и столкновение с выводами науки, тогда наука представляет собой мудрость земную, демоническую, достойную пренебрежения и презрения. Во всем, везде и всегда справедливы слова святого апостола Павла: "Бог верен, а всякий человек лжив" (Рим. 3,4).
      2) Сегодня выводы современной науки, антропологии, биохимии, биологии согласуются с учением Церкви. Они заключаются в той мысли, что аборт, поскольку прерывается самостоятельная жизнь, которая существует на достигшем совершенства уровне, есть убийство и что "эмбрион есть автономная, самостоятельная жизнь, индивидуум со всеми своими правами".
      3) Следствием этого основного принципа, о котором активно говорили святые отцы и учители Церкви Григорий Богослов, Анастасий Синаит, Максим Исповедник, есть следующие положения:
      а) Умышленно погубившая зачатый во утробе плод подлежит осуждению, как за убийство (Василий Великий, канон 2-й).
      б) Давший снадобье для извержения плода есть убийца, а равно принявшая детоубийственный яд (Василий Великий, канон 8-й).
      в) Пособничество в совершении аборта есть пособничество в убийстве. Святой Иоанн Златоуст считает:
      "Да и для чего сеять там, где сама нива усиливается погубить плод? где множество средств против рождения? где прежде рождения совершается убийство; так что ты блудницу не только удерживаешь в разврате, но еще делаешь убийцей? Видишь ли, как от пьянства происходит блуд, от блуда прелюбодеяние, от прелюбодеяния убийства; ибо не знаю, как и назвать это. Здесь же не умерщвляется рожденное, но самому рождению полагается препятствие. Что скажешь в свое извинение? не значит ли это, что ты ругаешься даром Божьим, встаешь против уставов Божественных, гоняешься, как за благословением, за тем, что есть проклятье, сокровищницу рождения делаешь сокровищницей убийства, женщину, сотворенную для деторождения, располагаешь к детоубийству?" (из речи Иоанна Златоуста к римлянам, слово 24, §4 - т. 60, с. 626, греческое изд.).
      Мы не должны забывать, что епитимья для убийц самая тяжелая и с точки зрения времени, и с точки зрения ее строгости.
      Современная наука доказала незыблемость догматического суждения святого Василия Великого: "Точного различения плода оформившегося и не образовавшегося у нас нет". То есть Церковь не воспринимала никогда и не придавала никогда никакого значения взглядам тогдашней медицины о том, что якобы существует разница между сформировавшимся и несформировавшимся зародышем.
      4) Для Церкви Христовой аборт как прерывание беременности есть не просто некое нравственно непозволительное действие; это без всяких уверток и греховных красивых объяснений есть убийство, это преднамеренное убийство и сознательное умерщвление. И причем это убийство более наказуемое, и более греховное, и более богоненавистническое, чем любое другое убийство, так как оно отнимает у человеческого существа жизнь еще до того, как оно, это существо, увидит эту жизнь, а главное - до того, как оно примет Таинство Святого Крещения.
      В чрезвычайно поучительной книге, которая называется "Грешников спасение", в главе 5 "Не убий" мы можем прочитать: "В заповеди этой подразумевается убийство душевное и физическое, т.е., если ты толкаешь ближнего своего на занятие проституцией, или на убийство кого-либо, или на какое другое греховное дело, или если ты помог ближнему своему и он сделал, совершил эти действия, ты считаешься убийцей брата своего духовно". О теле сказано: "Если убил, если побил женщину, или бросил ребенка, или вкусил растение, чтобы убить зародыш или чтобы не вызвать беременность, - все это и другое подобное считается убийством и строго наказуется".
      5) Люди, которые приступают к убиению во чреве своих детей, похожи на Ирода, который уничтожил 14 тысяч младенцев, чтобы никто не смог помешать ему в жизни.
      И каждый человек, который соучаствует в ужасающем действии аборта, в ужасающей операции по убиению во чреве, как бы он ни думал сам, он участвует в деле убийства. Он участвует в убийстве и несет тяжкий грех, совершает проступок перед Господом, Который заповедал: не убий! Церковь должна:
      а) Просвещать самым активным образом свой народ с духовной точки зрения, рассказать о смысле аборта, провозглашая со всей решительностью, что аборт - это УБИЙСТВО.
      б) Обращать внимание духовных отцов на недопущение греховной терпимости к убийцам своих детей и накладывать на них суровые епитимьи.
      в) Нужно подчеркивать, что метод абортов, каким бы он ни был, равносилен отвратительному преступлению, поскольку результат его всегда один и тот же: лишение жизни человеческого существа.
      г) Необходимо написать воззвание к врачам и медсестрам, чтобы они отказывались совершать эти греховные дела.
      д) Может быть, многие нас осудят за то, что мы хотим навязать христианские взгляды насильно тому миру, который от них отказывается, за то, что мы прибегаем к непозволительному деянию. Это не так.
      Мы не переоцениваем ни депутатов, ни правительственные органы. Каждый имеет свои взгляды и борется за них. И Церковь борется за свои, и она должна, по крайней мере, их выразить. И чтобы быть услышанной, она должна кричать. Да!
      Даже если она просто хочет быть услышанной, она должна кричать громко и мощно.
      И когда этого требует вера, должны кричать и Синод, и верующий народ громко и мощно.
      К сожалению, голос Синода и народа не слышен, и аборты будут совершаться и впредь под защитой закона, под эгидой государства.


Вы здесь » Вера.Надежда.Любовь » Новый форум » Аборт - значит убийство!